Психокоррекция

Главная / Детский психиатр
B современном мире, возможно раннее выявление и успешное лечение большинства нервно-психических расстройств.

Ретюнский
Константин
Юрьевич

Психиатр,
Зав. кафедрой психиатрии
ГОУ ВПО УГМУ, профессор, Д.М.Н.
 

Петренко
Тимур
Сергеевич

Психиатр,
доцент кафедры психиатрии
ГОУ ВПО УГМУ,
К.М.Н.


Решение проблем самочувствия и поведения

В последние 20 лет, отмечается устойчивая тенденция к росту неврологических и психоэмоциональных расстройств в детском возрасте. Основные причины этого - наследственная патология, осложнения в период беременности и родов, постоянное и неизбежное увеличение умственной, психологической и эмоциональной нагрузки.

Решение таких проблем требует особого подхода к лечению и развитию ребенка, с позиции современных научных знаний и медицинских технологий.

Предлагаемые методы диагностики

Мы предлагаем комплексную всестороннюю диагностику психофизического развития ребенка с целью выявления любых нервно-психических отклонений с дальнейшим построением индивидуальной программы биологической, психологической и социальной помощи. 
  • Комплексные клинические методы для оценки нервно-психического статуса ребенка, особенностей его психологического развития и социального взаимодействия.
  • Нейропсихологические методы оценки развития когнитивных навыков для разработки индивидуальной программы реабилитации отстающих в развитии навыков.
  • Психометрические методы оценки степени выраженности тревожно-депрессивных расстройств, нарушений коммуникативных навыков, школьной дезадаптации с дальнейшим построением индивидуальной программы реабилитации.

Пример получаемых результатов психометрического исследования.

 

Заключение:

Выявленные нарушения Значение относительной оценки пациента Нормативное значени
Церебрастенические симптомы 0,900 0,600
Трудности обучения 0,632 0,429
Нарушения чтения и письма 0,576 0,435
Нарушения внимания 0,835 0,621
 
Нарушения пограничного уровня Значение относительной оценки пациента Нормативное значение
Расстройства социального поведения 0,466 0,486
Эмоционально-волевые нарушения 0,492 0,495
Речевые нарушения 0,388 0,411

Заключение: Церебрастенические симптомы в сочетании с нарушенной функцией внимания обуславливает клинику имеющегося синдрома школьной дезадаптации.

Рекомендации: 1). Медикаментозные средства. 2). Курс нейромодуляции.        3). Занятия с нейропсихологом в группе с упором на выявленные нарушения. 4). Педагогическая коррекция речи по схеме. 5). Повторное обследование через 90 дней.

Проблемы, с которыми следует обращаться

Минимальная мозговая дисфункция (ММД)

Одним из наиболее часто встречающихся расстройств в раннем детском возрасте является минимальная мозговая дисфункция (ММД). Данное расстройство не имеет четких клинических критериев и, обычно, не диагностируется (или не считается диагнозом). Ребенок несколько запаздывает в психофизиологическом развитии – чуть позже начинает ходить, говорить, труднее даются навыки опрятности.

В начальной школе, дисфункция проявляется трудностями в освоении письма, чтения, счетных операций, появляются проблемы в поведении, в виде повышенной раздражительности, отказных и истерических реакций. Отставание в развитии ребенка, провоцирует негативное отношение учителей и родителей, ухудшается психологический климат в семье и школе. 

К концу средней школы, такие дети накапливают множество психологических проблем и конфликтов, проявляют склонность к правонарушениям, злоупотреблению психоактивными веществами и алкоголем.

В современном мире возможно раннее выявление и успешное лечение большинства нервно-психических расстройств, которые без надлежащей помощи способны существенно ограничить потенциал интеллектуального развития ребенка.

Запишитесь на прием к специалисту, если наблюдается:

  • Задержка психического развития и/или формирования любых навыков: бытовых, школьных, коммуникативных и социальных.
  • Все виды нарушения речи: нарушения звукопроизношения, заикание, дизартрия.
  • Проблемы с поведением в любом возрасте от легкой раздражительности до истерических реакций, агрессивности и неуправляемости.
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, представляющий собой сочетание сверхподвижного поведения, необдуманных (импульсивных) поступков и невнимательность при выполнение любых заданий.
  • Нарушение школьной адаптации – трудности в усвоении материала, организации своей деятельности, общении со сверстниками и учителями, слабость волевых качеств.
  • Нарушение физиологических функций: энурез, энкопрез.
  • Психосоматические заболевания детского возраста, возникающие в результате нарушения психологического развития ребенка. К этим заболеваниям относят атопический дерматит, нейродермит, бронхиальную астму, частые простудные заболевания и желудочно-кишечные проблемы и многие другие.
  • Церебрастенические расстройства, включающие: головные боли, метеозависимость, непереносимость духоты, жары, транспорта, эмоциональная лабильность, нервозность, плаксивость, быстрая утомляемость.
  • Детские психические расстройства: аутизм, депрессия, фобии, навязчивости.
  • Взрослые: головная боль, мигрень, депрессия, нарушения сна, тревожные расстройства, панические атаки.
Предлагаемые методы лечения
  • Комплексная, строго индивидуальная программа терапии современными медикаментозными средствами.
  • Нейромодуляция - инновационный метод лечения, позволяющий корректировать и развивать нервно-психическую сферу без применения медикаментов.
  • Нейропсихологическая программа реабилитации, разработанная специально для немедикаментозного воздействия на конкретные дефицитарные навыки ребенка.
  • Психологическая помощь, семейная психообразовательная и поведенческая психотерапия – мероприятия, направленные на восстановление и гармонизацию микросоциальных и внутрисемейных отношений.

Восстановление когнитивных функций организма, улучшение общего нервно-психического развития, академической успеваемости, психологического климата семьи - гарантировано обеспечит здоровое будущее Вам и Вашему ребенку.

Желаем Вам здоровья!

Прайс-лист (действует с 03.01.2018)

ПсихокоррекцияЦена, руб.
Консультация                    
Ретюнский К.Ю 2500
Петренко Т.С. 2500
Повторный прием (в течение 12 мес.) 
Ретюнский К.Ю 2000
Петренко Т.С. 2000
Нейромодуляция - 1 курс (5 процедур) Петренко Т.С 7500
Нейромодуляция - 1 курс (7 процедур) Петренко Т.С 9800
Нейромодуляция - 1 курс (10 процедур) Петренко Т.С 13000

На главную         Наверх